Экономя время, экономим деньги!

+7 (383) 221-51-41

+7 (383) 222-76-31

Абонентское обслуживание организаций: выгодно или нет?

Большинство компаний в России нуждается в помощи грамотного юриста, особенно если того требует специфика бизнеса, руководитель озадачен ростом дебиторской нагрузки или готовится к проведению проверки надзорными органами.

Когда организация нуждается в квалифицированной юридической поддержке, есть два пути.

  1. Найти и принять юриста в штат компании. Руководству придется потратить время на собеседования, организовать рабочее место, заключить с сотрудником договор, обеспечить социальный пакет, ежемесячно платить оклад и налоги.
  2. Выбрать Абонентское обслуживание организаций. Жирный плюс для заказчика – оплата только за фактически выполненные услуги.

Отпала необходимость в юрподдержке → не продлили договор на обслуживание → сохранили деньги компании.

В случае со штатным сотрудником все по-другому: вне зависимости от того, выиграет он в суде или просидит весь месяц в архиве, выплатить оклад придется в полном объеме.

О других преимуществах абонентского обслуживания

К прочим преимуществам отнесем:

  • отсутствие необходимости официального трудоустройства со всеми вытекающими;
  • возможность за фиксированную стоимость (в рамках одного договора) воспользоваться услугами как одного юриста, так и нескольких;
  • возможность получить экспертный совет опытного востребованного специалиста, а не уставшего подчиненного, мечтающего об окончании рабочего дня.

Гонорар большинства юристов, оказывающих поддержку бизнесу по договору абонентского обслуживания, зависит от качества и объемов фактически выполненных работ. Как следствие, специалист не менее заказчика заинтересован в удачном исходе дела.

Чем будет заниматься юрист в рамках договора обслуживания?

Абонентское обслуживание юридических лиц, как правило, включает:

  • устные и письменные консультации по правовым вопросам;
  • разработку внутренних нормативных актов;
  • правовое обеспечение трудовых отношений;
  • сопровождение сделок (подготовка договоров, участие в переговорах, согласование условий сделок);
  • помощь при взыскании задолженностей;
  • представление интересов заказчика в отношениях с государственными органами, ведомственными, антимонопольными, надзорными;
  • организацию и документальное оформление процедуры проведения общих собраний акционеров, работу с учредительными документами;
  • мониторинг изменений законодательства и проч.

В большинстве случаев юрист всегда доступен по мобильному телефону. Количество выездов на территорию заказчика – в зависимости от выбранного тарифного плана (количество визитов прописывается в договоре). Таким образом, в большинстве случаев это действительно выгоднее, чем принимать специалиста в штат.

Воспользоваться помощью юриста рекомендуется, если:

  • у вас более одного юридического лица;
  • планируется открытие ООО, его ликвидация, реорганизация и проч.;
  • у вас растет количество должников;
  • близятся судебные тяжбы или планируется досудебное урегулирование вопросов;
  • намечается участие в тендерах и государственных закупках и т.д.

Абонентское обслуживание обеспечит оперативное разрешение проблем юридического характера, возникающих в сфере бизнеса. В рамках услуги заказчик получает полноценную поддержку, ценное экспертное мнение и защиту от контролирующих органов.