Абонентское обслуживание организаций: выгодно или нет?
Юридическое обслуживание организаций и предпринимателей |
|
В стоимость услуги входит: юридическая поддержка текущей финансово-хозяйственной деятельности: консультирование письменное/устное по вопросам деятельности клиента; проверка, составление документов (договоры, протоколы разногласий, жалобы и т.п.), претензионная работа, включая трудовые правоотношения. В стоимость не входят: Представительство в суде, судебные расходы (госпошлина, экспертиза и т.п.) |
------------------- ЦЕНА УСЛУГИ ------------------- от 30 000 руб ---------- СРОК ИСПОЛНЕНИЯ ---------- от 2 рабочих дней |
Большинство компаний в России нуждается в помощи грамотного юриста, особенно если того требует специфика бизнеса, руководитель озадачен ростом дебиторской нагрузки или готовится к проведению проверки надзорными органами.
Когда организация нуждается в квалифицированной юридической поддержке, есть два пути.
- Найти и принять юриста в штат компании. Руководству придется потратить время на собеседования, организовать рабочее место, заключить с сотрудником договор, обеспечить социальный пакет, ежемесячно платить оклад и налоги.
- Выбрать Абонентское обслуживание организаций. Жирный плюс для заказчика – оплата только за фактически выполненные услуги.
Отпала необходимость в юрподдержке → не продлили договор на обслуживание → сохранили деньги компании.
В случае со штатным сотрудником все по-другому: вне зависимости от того, выиграет он в суде или просидит весь месяц в архиве, выплатить оклад придется в полном объеме.
О других преимуществах абонентского обслуживания
К прочим преимуществам отнесем:
- отсутствие необходимости официального трудоустройства со всеми вытекающими;
- возможность за фиксированную стоимость (в рамках одного договора) воспользоваться услугами как одного юриста, так и нескольких;
- возможность получить экспертный совет опытного востребованного специалиста, а не уставшего подчиненного, мечтающего об окончании рабочего дня.
Гонорар большинства юристов, оказывающих поддержку бизнесу по договору абонентского обслуживания, зависит от качества и объемов фактически выполненных работ. Как следствие, специалист не менее заказчика заинтересован в удачном исходе дела.
Чем будет заниматься юрист в рамках договора обслуживания?
Абонентское обслуживание юридических лиц, как правило, включает:
- устные и письменные консультации по правовым вопросам;
- разработку внутренних нормативных актов;
- правовое обеспечение трудовых отношений;
- сопровождение сделок (подготовка договоров, участие в переговорах, согласование условий сделок);
- помощь при взыскании задолженностей;
- представление интересов заказчика в отношениях с государственными органами, ведомственными, антимонопольными, надзорными;
- организацию и документальное оформление процедуры проведения общих собраний акционеров, работу с учредительными документами;
- мониторинг изменений законодательства и проч.
В большинстве случаев юрист всегда доступен по мобильному телефону. Количество выездов на территорию заказчика – в зависимости от выбранного тарифного плана (количество визитов прописывается в договоре). Таким образом, в большинстве случаев это действительно выгоднее, чем принимать специалиста в штат.
Воспользоваться помощью юриста рекомендуется, если:
- у вас более одного юридического лица;
- планируется открытие ООО, его ликвидация, реорганизация и проч.;
- у вас растет количество должников;
- близятся судебные тяжбы или планируется досудебное урегулирование вопросов;
- намечается участие в тендерах и государственных закупках и т.д.
Абонентское обслуживание обеспечит оперативное разрешение проблем юридического характера, возникающих в сфере бизнеса. В рамках услуги заказчик получает полноценную поддержку, ценное экспертное мнение и защиту от контролирующих органов.